Хребтом проекта стал каталог продукции. Учитывая большое количество и разнообразие товаров, основой успеха являлась подробная структура проекта на стадии проектирования. Благодаря совместным усилиям на сайте появилось более 50 различных подкатегорий продукции в 8 основных разделах сайта. Такая группировка позволяла сразу ответить на вопрос: "Какое именно оборудование мне нужно"? А после подобрать нужный тип и модель.
Множество товаров легко отсеиваются при помощи нескольких фильтров. Имеет значение цена, площадь, мощность или производитель? Фильтры помогают клиенту выбрать нужное.
Не все клиенты точно знают, что именно им нужно. Были реализованы различные варианты коммуникации, в том числе лайф чат. Это позволило отвечать на запросы с большей скоростью.
Успех проекта был подкреплен сведением к минимуму действий на сайте, необходимых для приобретения товара. Грамотная консультация, интуитивно понятные формы и множество способов оплаты не дают клиенту споткнуться.
Наш заказчик оказывает услуги монтажа и технической поддержки оборудования. Таким образом, он охватывает весь цикл жизни товара. Наш проект стал полноправной частью бизнеса благодаря тому, что донёс до потребителя весь спектр ценностей компании stepline.kz.
Любой большой проект — это множество непредвиденных моментов. Успех зависит от исходного материала. Хотим сказать спасибо нашему заказчику за ответственный подход к совместной работе. Вместе мы сумели вместить максимум возможностей в минимум действий. Всего 4 клика и у вас в подвале стоит кинотеатр!