С самого начала большое внимание уделялось пожеланиям клиента. Индивидуальный подход давал максимально возможный результат, формируя репутацию проекта. Поддержать интерес, помогал полный комплекс услуг. Удобное расположение в центре столицы довершало список плюсов. Впервые пришедшие клиентки приходили снова.
Поддержка проекта в социальных сетях увеличила объем целевой аудитории, количество отличных отзывов и постоянных клиентов. Открытое описание услуг, комментарии мастеров, помогли нам донести до потребителя, что цельный образ рождается в одном месте.
Толчком для привлечения клиентов стал ребрендинг. Он подарил проекту новые силы. Постоянные акции и розыгрыши привлекли новых клиентов. Комплексные предложения на каждый день и эксклюзивные услуги от мастеров салона, удержали их от похода к конкурентам.
|
|
|
|
дизайнер |
| |
|
| |
тех. директор |
| |
|
| |
контент-менеджер, копирайтер, тестировщик |
|
|