К нам обратились представители компании sunmedica для создания сайта с каталогом продукции. Клиенты в основном на крупные предприятия и организации сферы здравоохранения. В проекте мы реализовали функцию личного кабинета для каждого нового заказчика. Это исключило путаницу и ускорило процесс заказа.
Большой плюс - когда круг потребителей товаров невелик, и они известны. Но потерять клиента из-за недостатков сайта недопустимо. Сложность при разработке составляла специфика товара.
Мы справились! Благодаря грамотно разработанной структуре и вниманию заказчика нам удалось сделать сайт интуитивно понятным, быстрым и эффективным. Для оформления заказа не требуется более 4 кликов.
Когда речь идет о спасении человеческой жизни нет возможности сказать больше или меньше, нет права на ошибку. Большое внимание мы уделили структуре каталога и карты товара. Полная свобода при формировании карты позволила разместить любой материал. Клиентский доступ, упростил заказ. Карта с расположением филиалов упростила логистику для клиента.
Главный критерий для известного бренда - простота. При малом количестве заказчиков и большой сумме чека требовалось, чтобы клиент нигде не споткнулся, отказавшись от заказа.
Для заказчика требовался сбор статистики потребления тех или иных наименований товара. Планирование и контроль остатков обязательно, когда фирма имеет тысячи наименований товаров в нескольких филиалах страны. Мы синхронизировали наличие на сайте с товарной базой 1с компании – клиенты получили информацию о наличии в режиме реального времени.
Внедрение различных уровней доступа для сотрудников компании с целью осуществления различных операций на сайте продаж, наполнения, анализа результатов.
Заказчик получил готовый продающий инструмент для внедрение в бизнес процесс. Принцип вся информация в одном месте облегчил жизнь и сотрудникам, и клиентам позволяя быстрее формировать и выполнять заказы.
|