«Суровые времена требуют суровых решений»
Подумали мы, когда к нам пришел необычный запрос: компания занимается продажей угля в промышленных масштабах, и им нужно сопровождение в социальных сетях.
Казалось бы, кому вообще интересно следить за продажей угля в социальных сетях? Однако тут, как и везде, важен подход!
Мы предложили, в качестве концепции, взглянуть на привычные всем вещи под совершенно другим углом. Метод радикальный, но крайне веселый! И как мы знаем из практики, подобная техника иногда дает просто потрясающие результаты.
Так вот.
Как можно переосмыслить пачку промышленного угля?
Например, использовать ее в качестве снаряда в игре «Кокпар».
Но ведь и про активированный уголь не стоит забывать, не так ли?
А без чего не сможет обойтись ни один выезд на шашлыки? (В 2020 это звучит особенно иронично, не правда ли?)
Клиент еще до первого карантина обещал подумать. Сидим вот, ждем, делаем ставки.
А как вы относитесь к подобным техникам продвижения в социальных сетях. Подписаны ли на какие-то провокационные страницы? Делитесь в комментариях!
|