26/04/2013

Дальше действовать будем мы

---
Мы были свидетелями множества взлётов и падений, пока устанавливали на мелодию звонка "Имперский марш". Раньше в блоге, группе говорили обо всех новостях мира, которые нам интересны, но дальше действовать будем мы.
Ритейл

Не так давно запустился "ПростоСад" — интернет-магазин. К нему мы шли год, как до этого полгода было затрачено на интернет-магазин швейных машин. Теперь мы его показали в Internet Avenue 2013. Думаем, во всей красе.



Интернет-магазин Sewing.kz продолжает обрастать клиентской базой. По продажам, логистике — без изменений (за 3-10 дней на любой адрес Казахстана, как всегда). Живой, работающий бизнес, в котором требуется минимальное участие.

Подготовлен к катапультированию на рынок интернет-магазин "yo-skins", цель которого проста, как топор — индивидуально подобрать чехол под каждое устройство и характер человека. Изучены десятки интернет-магазинов, от которых мы так и не добились максимального удобства подбора аксессуара. В yo-skins удобство поставлено во главу угла: выбираете устройство, тип защиты, а после — цвет. Фильтр автоматически подбирает нужный аксессуар. Опробовано на себе. Скоро запускаем.



Клиенты

Нас советуют. В лидерах по рекомендациям SEO, иногда — SMM. По сайтам нас не рекомендуют — и так известно, когда к нам идти.




Наша визитная карта состоит из двух интернет-магазинов. Ни одна компания не позволяет себе такого. Мы на стороне клиента. Любой из нас — уже клиент ПростоСада или Sewing.kz. Это неописуемо, но более-менее выстраивается в слова Дэвида Огилви: "Рекомендации, которые мы даём своим клиентам — это рекомендации, которые мы дали бы самим себе".

Переговоры. "Сидели по одну сторону стола с клиентами". 80% от нас активно придерживаются этого принципа — покупают продукты, используют услуги наших клиентов или тех клиентов, с которыми мы очень-очень хотим работать. Это позволяет чувствовать причины, побудившие выпуск продукта, дух клиента. Да и просто оказаться "в одной лодке". Кстати, пассивно это влияет и на то, что теперь действия легче согласовывать.

По клиентским проектам утвердили дизайн: Fibrotuning, CAIFC, KresloComfort. Проекты перешли в руки верстальщиков. Быстро, но с парой-тройкой замечаний. Все мы люди.
 

Внутри

Нас больше 20, хотя во всех презентациях и коммерческих предложениях еще стоит "15 человек". Интернет-проекты создают места и дают зарплаты, но забирают всё свободное время. Интересной работой мы ожидаем повторное дополнение.

Обустраивается офис. Куплены новые ноутбуки, появились Mac Mini. На стены вешаются плакаты, которые мотивируют и напоминают: "Вчера уже прошло. Сегодня уже наступило. Завтра близко". Звёзды рядом, мы к ним стремимся. Гагарин жив в наших сердцах.

Расположенность офиса недалеко от Алматы заставило нас пересмотреть наличие телефонной линии. Она есть, но теперь в формате VoIP — +7 (727) 297-70-07. С позавчерашнего дня любой вызов нашего агентство сопровождается для звонящего великолепной мелодией "Имперский марш" Джона Уильямса (кстати, это интерпретация марша из оперы С. Прокофьева "Любовь к трём апельсинам").

И "Дальше действовать будем мы".
CMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтом
ВПЕРВЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ?