|
14/01/2013
SMM на аутсорс — фтопку!--- Наш pr-директор Салтанат Мурзалинова-Яковлева подробно выразила позицию агентства по поводу SMM-аутсорсинга. |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
||||
История стара как мир: дитя появилось на свет и все им восхищались. Пророчили светлое будущее, окружающие желали родителям всего самого хорошего. А потом дитя начало расти, причинять все больше проблем, надо было учиться азам воспитания, взращивания ребенка, так сказать. Ребенок иногда капризничал, совершал ошибки. И стал неинтересен обществу. Но дети людям нужны. Растите своих детей, господа, и это не развлечение, это работа. А теперь подставьте вместо слов "дитя" и "ребенок" - SMM. Итак, мнение агентства 4DClick на сегодняшний день и в условиях сегодняшних реалий: SMM на аутсорсе - вчерашний день. Для компаний, которые хотя заниматься продвижением себя и своих товаров в Сети самое правильное и эффективное - собственный, если не SMM-отдел, то хотя бы SMM-менеджер. Но собственный. Читать далее. |