14/01/2013

SMM на аутсорс — фтопку!

---
Наш pr-директор Салтанат Мурзалинова-Яковлева подробно выразила позицию агентства по поводу SMM-аутсорсинга.
История стара как мир: дитя появилось на свет и все им восхищались. Пророчили светлое будущее, окружающие желали родителям всего самого хорошего. А потом дитя начало расти, причинять все больше проблем, надо было учиться азам воспитания, взращивания ребенка, так сказать. Ребенок иногда капризничал, совершал ошибки. И стал неинтересен обществу. Но дети людям нужны. Растите своих детей, господа, и это не развлечение, это работа. А теперь подставьте вместо слов "дитя" и "ребенок" - SMM.

Итак, мнение агентства 4DClick на сегодняшний день и в условиях сегодняшних реалий: SMM на аутсорсе - вчерашний день. Для компаний, которые хотя заниматься продвижением себя и своих товаров в Сети самое правильное и эффективное - собственный, если не SMM-отдел, то хотя бы SMM-менеджер. Но собственный.

Читать далее.


CMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтом
ВПЕРВЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ?