22/06/2020
Вкратце о TikTokСервисы Три года назад стрелял Telegram, сейчас - TikTok. Если вы уже пробовали - пишите в комментариях удачные кейсы. Мы же расскажем про мифы и ответим на часто задаваемые вопросы: |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
|||||
1. TikTok для школоты?
Нет. Конечно, детей много. Однако и “взрослых” тоже. На вопрос: «есть ли там моя целевая аудитория» мы бы ответили так: если ваш бренд – массовый, продукты частого потребления”, то пора.
2. Что там с продвижением?
В TikTok живет дух старой школы. В Facebook и Instagram давно правит реклама, а в TT королем является контент, а его королевой рекомендации. Рецепт простой - отслеживайте популярные треки, смотрите за действиями блогеров, наблюдайте за разделом “Интересное”, повторяйте и вы в ТОПе.
Или придумывайте свое, если вы настолько крутые (мы не сомневаемся).
3. Да там же только танцуют!
Уметь танцевать - прекрасно, но хорошее чувство юмора в TikTok важнее. Выделим три основных направления:
- Личный канал с интересным контентом – пользователи очень активно смотрят ролики с каналов. Находите свою тему - путешествия, образование, жизнь, мода. И используйте ее по полной программе.
- Брендовый контент - на стыке коммуникаций бренда и челленджей, конкурсов и других вещей, которые проводят в TikTok. Помните, что художники воруют - берутся чужие идеи, находятся точки соприкосновения с услугами и товарами, особенностями бренда, создается контент.
- Челленджи и конкурсы - бренды могут присутствовать в TikTok опосредованно. Запускать челлендж с яркой чертой игры (например, Warface), выбором кандидата для трансляций (канал “Пятница”), вызовом эмоций (99% присутствующих в России брендов).
4. Откуда в TIkTok 500 миллионов просмотров?
Часть - боты. Больше - реальные пользователи. Есть некоторая уверенность в том, что TikTok скоро займется баном неугодных ботов и фейковых аккаунтов, как это было в свое время с Instagram. Но что действительно правда - в ТТ легче получить 1000 просмотров, чем в Instagram и Facebook.
Как? Создавайте контент. Нюансы из своего опыта продвижения мы подскажем в следующей публикации. |