22/07/2011
Твиттер может помочь определить будущего президента США--- Сервис микроблогов Twitter, который был запущен в 2006 году, насчитывающий более 200 миллионов аккаунтов с каждым годом становится все более популярным. Теперь – это не только средство общения или платформа для саморекламирования – это еще и инструмент проведения дебатов среди претендентов на пост президента Америки. |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
|||||
Сервис микроблогов Twitter, который был запущен в 2006 году, насчитывающий более 200 миллионов аккаунтов с каждым годом становится все более популярным. Теперь – это не только средство общения или платформа для саморекламирования – это еще и инструмент проведения дебатов среди претендентов на пост президента Америки. Недавно сайт TeaParty.net выступил организатором «письменных дебатов» в Твиттере среди шестерых претендентов на то, чтобы представлять республиканскую партию в выборах президента страны, которые пройдут в следующем году. Общение с избирателями проходило около полутора часов. В нем принимали участие: Мишель Бахманн (Michele Bachmann), Херман Кейн (Herman Cain), Ньют Гингрич (Newt Gingrich), Гэри Джонсон (Gary Johnson), Таддеуш МакКоттер (Thaddeus McCotter) и Рик Санторум (Rick Santorum). СМИ очень понравилась идея коммуникации в полной тишине через сервис микроблогов. Хотя, кроме положительного, они отметили много недостатков. К примеру – это ограниченность в 140 символов одного сообщения, из-за чего многие не могли до конца понять связь огромного потока записей на стене Твиттера. |