22/07/2011

Твиттер может помочь определить будущего президента США

---
 Сервис микроблогов Twitter, который был запущен в 2006 году, насчитывающий более 200 миллионов аккаунтов с каждым годом становится все более популярным. Теперь – это не только средство общения или платформа для саморекламирования – это еще и инструмент проведения дебатов среди претендентов на пост президента Америки.
Сервис микроблогов Twitter, который был запущен в 2006 году, насчитывающий более 200 миллионов аккаунтов с каждым годом становится все более популярным. Теперь – это не только средство общения или платформа для саморекламирования – это еще и инструмент проведения дебатов среди претендентов на пост президента Америки.

Недавно сайт TeaParty.net выступил организатором «письменных дебатов» в Твиттере среди шестерых претендентов на то, чтобы представлять республиканскую партию в выборах президента страны, которые пройдут в следующем году.

Общение с избирателями проходило около полутора часов. В нем принимали участие: Мишель Бахманн (Michele Bachmann), Херман Кейн (Herman Cain), Ньют Гингрич (Newt Gingrich), Гэри Джонсон (Gary Johnson), Таддеуш МакКоттер (Thaddeus McCotter) и Рик Санторум (Rick Santorum).

СМИ очень понравилась идея коммуникации в полной тишине через сервис микроблогов. Хотя, кроме положительного, они отметили много недостатков. К примеру – это ограниченность в 140 символов одного сообщения, из-за чего многие не могли до конца понять связь огромного потока записей на стене Твиттера.
CMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтом
ВПЕРВЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ?