04/10/2011
Groupon замолчал--- Groupon, который в начале июня объявил о планах провести IPO, отменил презентацию своих бумаг инвесторам. |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
|||||
Groupon, который в начале июня объявил о планах провести IPO, отменил презентацию своих бумаг инвесторам. Ранее ожидалось, что стоимость Groupon по итогам IPO, которое было намечено на середину сентября, может превысить отметку в 20 миллиардов долларов. Groupon объявил о выходе на IPO 2 июня, опубликовав соответствующее заявление на сайте Комиссии по ценным бумагам США. В заявке говорилось, что в ходе первичного размещения Groupon планирует привлечь до 750 миллионов долларов/ Сервис коллективных скидок Groupon был создан в 2008 году и является одной из самых быстрорастущих компаний в мире. По данным на начало июня 2011 года он имел более 80 миллионов подписчиков в более чем 40 странах мира. В 2010 году выручка Groupon превысила 713 миллионов долларов, что более чем в 23 раза превышает выручку за 2009 год. При этом операционный убыток в 2010 году составил 420 миллионов долларов, что в 2,6 раза меньше, чем в 2009 году. В 2010 году Groupon купил контрольный пакет аналогичного российского сервиса Darberry, а в январе 2011 года компания запустила приложение “Классные скидки” в рамках второй по популярности социальной сети Рунета “Одноклассники”. The Wall Street Journal сообщает, что на планы Groupon могла повлиять SEC, сотрудники которой сейчас пытаются выяснить, каким образом в публичном доступе оказалось внутреннее письмо, которое было разослано сотрудникам Groupon руководством компании. В данном письме говорится об отличных перспективах Groupon, а так же критикуются скептики, хотя законодательство США прямо запрещает руководству фирмы делать какие-либо заявления в “тихий период” перед IPO. |