26/03/2014

3 пункта против лидеров мнений

3 пункта против лидеров мнений

Сколь много
Доступных знаний
Всё равно слушают
Ведь...

Относительность морали - это худшее, что придумало человечество

Возьмём один самый простой факт, который затронул всех. Например, любимую девальвацию. Интерпретируется она по-разному, в зависимости от человека:

  1. Как бы плохо не было, это еще один повод начать быть более успешным и лучшим в своём деле.
  2. Государство работает из рук вон плохо.
  3. Улучшаются позиции отечественных производителей на рынке.
Варвара

И так далее. Всё зависит от точки зрения, уровня воспитания, окружающей обстановки и жизненного опыта, естественно. Тем не менее, мнение даже у группы меняется парадоксально, если на нём настаивает человек, который пользуется уважением.

1. Это же...это же он! Это он! Лидер мнений!

Лидер мнений - человек, который завоевал признание в определенной области. Грубо говоря, пользующийся авторитетом.

Лидер старости

В казахстанском сегменте интернета таких насчитывается человек 5-15, половина из которых перешли в “универсальное поле”. Они больше не придерживаются только своей области, а скачут по всем подряд, тиражируя не сопровождающееся фактами мнение на своих слушателей. Получается плохо, и напоминает ситуацию, когда писатели, или, что еще хуже, журналисты, не имеющие опыта управления не только группой людей, но и собой, рассказывают об эффективном менеджменте.

2. С чем их едят?

Привлечение внимания лидеров мнений не является приоритетной задачей маркетолога. Если продукт хороший, и он соприкасается с их полем деятельности - о нём узнают самостоятельно. Лучше всего донести ясное, четкое послание аудитории лидеров мнений самостоятельно - независимое подтверждение от лидера мнений возымеет больший, лучший эффект.

Охуенные

3. Просто будьте в теме

Ни один лидер мнений не остаётся им долго. Сманивают конкуренты, теряет интерес (он, как известно, обновляется раз в 6 лет), да и просто становится “не до того”. Не всегда доступен, теряет лояльность из-за ответа на комментарий в течение 45 минут. За ним требуется уход. Более всего напоминает домашнее животное - и приятно, и хорошо, но как задумаешься…

4D

Бренд - остаётся. Специалисты бренда - остаются. Люди, которые, так или иначе, связаны с брендом - да. Просто пользователи - да.

Охуенные 2

Забота о каждом пользователе, когда вокруг сплошная головная боль, окажется тем действенным способом улучшения лояльности, которого не достигнет ни один лидер мнений.

CMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтом
ВПЕРВЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ?