11/11/2014

Ночные Снайперы - наш личный сорт мероприятий

Ночные Снайперы - наш личный сорт мероприятий



Ночные Снайперы - наш личный сорт мероприятий

Продвижение концертов Ночных Снайперов в Казахстане в Алматы и Астане началось 22 сентября. В первый же день работа закипела: проведён мониторинг всех концертов в рамках тура по России и странам СНГ, составлена контент-стратегия, определены даты запуска рекламы. До концерта оставался почти целый месяц, времени хватило на всё — даже больше. 

Первоочередно собирали поклонников, фанатов и всех интересующихся творчеством группы "Ночные Снайперы". Немалая часть из них подписана на официальной группу Дианы Арбениной и Ночных Снайперов во Вконтакте. Другая часть очень любит подписываться на цитатники и паблики со стихами Дианы Арбениной. Соблюдая все устоявшиеся в социальных сетях лимиты на приглашения, работали с аудиторией от А до Я. После того как все поклонники уже стали участниками нашего мероприятия, нашлась встреча 2013 года - концерт "Ночных Снайперов" в Том Самом Баре. 

За две недели до концерта все поклонники уже так или иначе знали о концерте и посетили нашу встречу. Дополнительную аудиторию набирали за счет контент-стратегии и таргетированной рекламы. Начиная с самого первого поста, люди активно общались, делились мнениями, рассказывали о наших публикациях. Еще в самом начале работ одним единственным постом поделились 16 человек, и 64 человека его лайкнули. 

Естественно, организация живого и постоянного общения между участниками группы с самого начала была в приоритетных задачах. Для этого создавались обсуждения, выкладывались видеозаписи и посты с вопросами к аудитории. Дополнительно заведена тема для традиционного флешмоба на концерте - запуск бумажных самолётов на сцену во время припева песни "Столица". Дали идею, дальше всё сделали фанаты: они сделали просто кучу разноцветных бумажных самолётов с пожеланиями для группы. "Бумажных птиц", и листы с фирменным яблоком в прицеле раздавали на концерте в Алматы. Во время запуска самолетов у сцены стояла завораживающая атмосфера! 

Ещё до начала концерта было решено попробовать ввести специальные хэштеги для мероприятий: #алматывприцеле#астанавприцеле. С этим вышла небольшая проблема — после уже пришло понимание, что аудиторию надо приучать к использованию определённых хэштегов буквально с самого начала анонсирования мероприятия. Тем не менее, 30-45% посетителей концерта публиковали контент с нашими хэштегами. Это помогло быстро найти фотографии и видео с концерта, выгрузить их в специальный альбом. Сразу после окончания концерта на стене появился опрос, собирающий впечатления от выступления группы. Приятных отзывов было много! 

На оба концерта было приглашено больше 18 000 человек. Организаторы — Voice Art Group остались удовлетворенными результатом работы. Вот-вот состоятся 2 концерта в Израиле, которые мы таки продвигаем также среди русскоязычного населения. Масштабы не такие как в городах Казхастана, но имеют свою специфику — отчет с опытом продвижения опубликуем через две недели после концертов. 

P.S. Интересно, что в Алматы было намного легче найти целевую аудиторию и пригласить её на концерт. Хотя Южной Столице всегда хватало концертов. В Астане намного меньше, хотя люди охотнее пошли на мероприятие, даже не зная репертуара группы с 20-ти летним стажем на сцене.


CMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтом
ВПЕРВЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ?