18/05/2016

Проект с сердцем, или как прошел V «Алматы Марафон»

Создание проекта в WorkShop: 29.11.2013.

Еще в далеком 2012 году, в Алматы стартовал благотворительный проект «Смелость быть первым». Менеджерами проекта с конца 2013 становились почти все участники команды. 3-й и 4-й «Алматы Марафон» мы продвигали, обеспечивая регистрацию участников. В проект мы вкладывали душу и проявляли фантазию в продвижении. Составляли календари марафонцев, создавали авторские подборки материалов, формировали алгоритмы увеличения регистраций.



Изначально проект носил некоммерческий характер, затем перерос в коммерческое сотрудничество. Этот путь вывел ведение на новый уровень. Тем не менее, все проводимые активности выполнялись без бюджета на таргетинг.

Стратегия

Продвижение проекта началось с осмысления целей. Благотворительные цели и популяризация здорового образа жизни помогали призывать в ряды участников людей всех возрастов. Мы больше информировали участников, выкладывали интересные факты и новости из мира бега.



После проведения четвертого «Алматы Марафона» в 2015, стратегия стала решать проблемные моменты и базироваться на пользе и актуальности.

«ВКонтакте» и Facebook

Велись полноценные тематики, рубрики, проводились партнерские конкурсы, разрабатывалась инфографика. Качество проведения забегов равномерно росло с подачей и инфоповодами. Собирались и выделялись интересные факты, статистика, проводились опросы аудитории.



Высокая вовлеченность помогла находить темы на каждый день. «АлматыМарафон» стал знать свою аудиторию в лицо. Подключая ресурсы и вовлекая участников забега в обсуждения во «ВКонтакте», удалось грамотно собирать обратную связь после забегов.



В этом году оргкомитет решил провести «Спортивную ярмарку». Участники могли не просто забрать номер на территории ярмарки, но и приобрести беговую форму, послушать лекции, а также проконсультироваться по питанию, экипировки и восстановлению. На месте возник кейс: люди пришли без необходимых документов за номерами.



Сформировалась очередь в копировальном центре, которую удалось контролировать и вскоре исключить соответствующими постами и рекомендациями по документам в Instagram.

В публикациях упор делается на темы:
  1. Чувство сопричастности.
  2. Бегай и здоровей.
  3. Задачи и проекты оргкомитета.
  4. Конкурсы от партнеров.
  5. Промежуточные забеги.
  6. Проблемы начинающих.
  7. Подготовка к дистанциям.
  8. Благотворительность.
Instagram

- 9 016 подписчиков
- 960 публикаций.
- Больше живых фотографий и полезных публикаций.

Аудитория во «ВКонтакте»:

Апрель 2015 4800.
Апрель 2016 7250.
Охват в апреле 2015: 23 574
Охват в апреле 2016: 48 997
От 18 до 27 лет самая активная аудитория порядка 60%.
Просмотры с мобильных телефонов за эти годы вырос до 70%. 30% осталось десктопам.
Общее число публикаций 2912. Записей на стене от сообщества - 1269, от пользователей 1648.

Аудитория в Facebook:


В апреле 2015 «Нравится» 3884
В апреле 2016 «Нравится» 6864
Охват в апреле 2015: 216 061
Охват в апреле 2016: 427 121
Активная аудитория от 25-34: женщины 29%, мужчины 22%. Просмотры с мобильных телефонов 55%



Интересно, что реакции пользователей в FB и «ВКонтакте» сильно отличаются. Пропаганда ЗОЖ и тематические посты для бегунов вызывают отклик у подписчиков лучше всего. Промежуточные забеги стали без проблем набирать регистрации за считанные часы.



Мы рады быть частью такого большого и полезного проекта. Участие команды не ограничивается SMM-задачами. Кто-то стоит на дистанции в качестве таймера, кто-то фотографирует забеги на зеркальную камеру. Впереди ещё много стартов: «Летний забег», «Осенний забег», «Вертикальный забег», VI «Алматы Марафон» в 2017 году, и мы расскажем о каждом из них!


CMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтом
ВПЕРВЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ?