18/05/2016
Проект с сердцем, или как прошел V «Алматы Марафон» |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
|||||
Создание проекта в WorkShop: 29.11.2013. Еще в далеком 2012 году, в Алматы стартовал благотворительный проект «Смелость быть первым». Менеджерами проекта с конца 2013 становились почти все участники команды. 3-й и 4-й «Алматы Марафон» мы продвигали, обеспечивая регистрацию участников. В проект мы вкладывали душу и проявляли фантазию в продвижении. Составляли календари марафонцев, создавали авторские подборки материалов, формировали алгоритмы увеличения регистраций. Изначально проект носил некоммерческий характер, затем перерос в коммерческое сотрудничество. Этот путь вывел ведение на новый уровень. Тем не менее, все проводимые активности выполнялись без бюджета на таргетинг. Стратегия Продвижение проекта началось с осмысления целей. Благотворительные цели и популяризация здорового образа жизни помогали призывать в ряды участников людей всех возрастов. Мы больше информировали участников, выкладывали интересные факты и новости из мира бега. После проведения четвертого «Алматы Марафона» в 2015, стратегия стала решать проблемные моменты и базироваться на пользе и актуальности. «ВКонтакте» и Facebook Велись полноценные тематики, рубрики, проводились партнерские конкурсы, разрабатывалась инфографика. Качество проведения забегов равномерно росло с подачей и инфоповодами. Собирались и выделялись интересные факты, статистика, проводились опросы аудитории. Высокая вовлеченность помогла находить темы на каждый день. «АлматыМарафон» стал знать свою аудиторию в лицо. Подключая ресурсы и вовлекая участников забега в обсуждения во «ВКонтакте», удалось грамотно собирать обратную связь после забегов. В этом году оргкомитет решил провести «Спортивную ярмарку». Участники могли не просто забрать номер на территории ярмарки, но и приобрести беговую форму, послушать лекции, а также проконсультироваться по питанию, экипировки и восстановлению. На месте возник кейс: люди пришли без необходимых документов за номерами. Сформировалась очередь в копировальном центре, которую удалось контролировать и вскоре исключить соответствующими постами и рекомендациями по документам в Instagram. В публикациях упор делается на темы:
- 9 016 подписчиков - 960 публикаций. - Больше живых фотографий и полезных публикаций. Аудитория во «ВКонтакте»: Апрель 2015 4800. Апрель 2016 7250. Охват в апреле 2015: 23 574 Охват в апреле 2016: 48 997 От 18 до 27 лет самая активная аудитория порядка 60%. Просмотры с мобильных телефонов за эти годы вырос до 70%. 30% осталось десктопам. Общее число публикаций 2912. Записей на стене от сообщества - 1269, от пользователей 1648. Аудитория в Facebook: В апреле 2015 «Нравится» 3884 В апреле 2016 «Нравится» 6864 Охват в апреле 2015: 216 061 Охват в апреле 2016: 427 121 Активная аудитория от 25-34: женщины 29%, мужчины 22%. Просмотры с мобильных телефонов 55% Интересно, что реакции пользователей в FB и «ВКонтакте» сильно отличаются. Пропаганда ЗОЖ и тематические посты для бегунов вызывают отклик у подписчиков лучше всего. Промежуточные забеги стали без проблем набирать регистрации за считанные часы. Мы рады быть частью такого большого и полезного проекта. Участие команды не ограничивается SMM-задачами. Кто-то стоит на дистанции в качестве таймера, кто-то фотографирует забеги на зеркальную камеру. Впереди ещё много стартов: «Летний забег», «Осенний забег», «Вертикальный забег», VI «Алматы Марафон» в 2017 году, и мы расскажем о каждом из них! |