21/04/2011
Казахстанская Интернет Конференция i-MIX 2011Мероприятия 26 мая 2011 года в Алматы состоится 1-я Казахстанская Интернет Конференция «i-MIX 2011». |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
|||||
26 мая 2011 года в Алматы состоится 1-я Казахстанская Интернет Конференция «i-MIX 2011». Дом приемов «Бакшасарай» примет гостей вместе с 18-й Центрально-Азиатской международной выставкой «KITEL-2011» на территории КЦДС «Атакент». «i-MIX 2011» - это 3 тематических блока, включающие в себя Казахстанскую Интернет Конференцию, Формулу сайта от 1С-Битрикс (Россия) и Web-Advert от 4DClick (Казахстан). Блок Web-Advert посвящен рекламе в интернете. Темы блока: Проведение исследования целевых групп; Рынки имеют тенденцию усложняться. Чем цивилизованнее рынок, тем выше конкуренция на нем, тем сложнее мотивы поведения потребителей, тем лучше нужно понимать их. Правила разработки стратегий ведения рекламных Интернет - кампаний; Целью рекламной кампании может служить либо увеличение продаж, либо влияние на отношение потребителя к марке. В первом случае мы работаем с разумом, во втором – с эмоциями. И обращаться к этим двум субстанциям нужно по-разному. Разработка и оптимизация рекламных и PR-носителей; Рекламируемый продукт может обладать сколь угодно привлекательными свойствами, но если он не в состоянии завладеть вниманием потребителей, все его достоинства стремятся к нулю. Медиапланирование и оптимизация медиаплана; Только на основе статистических данных можно определить, какой медиаканал лучше, а какой хуже рекламирует Ваш продукт. Только сравнение цифр дает обоснованный ответ. Ничего более. Будут рассмотрены темы:
|