25/05/2011
Facebook в главной роли: «Карты, деньги, два ствола»Сервисы Самая популярная во всем мире социальная сеть Facebook по аналитическим данным eMarketer в 2010 году получила от рекламы в Интернете 1, 86 миллиардов долларов, причем 75% доходов приходится на американский рынок. |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
|||||
Самая популярная во всем мире социальная сеть Facebook по аналитическим данным eMarketer в 2010 году получила от рекламы в Интернете 1, 86 миллиардов долларов, причем 75% доходов приходится на американский рынок. Видимо, основатель социальной империи посчитал, что эти цифры не приносят нужного удовлетворения, и решил слегка изменить правила размещения рекламы. Говоря политическим языком: господин Цукерберг распустил «рекламный парламент» и решил отменить все правила. Теперь на Facebook можно рекламировать: алкоголь, табак, бензин, огнестрельное оружие и азартные игры. «Возмутительно!» - так и рвется с уст множества пользователей и правозащитников. Казалось бы, нарушение законодательства многочисленных стран и очень рискованный ход. Основатель социальной сети решил этот вопрос по-своему, переложив всю ответственность на рекламодателей. Так что прежде чем продвигать «запрещенный» продукт, необходимо хорошо ознакомиться с местными законами. Также в обновленных правилах присутствуют еще несколько интересных пунктов для производителей ранее запрещенных товаров и услуг в Интернете: возможна покупка таргетированной рекламы. Теперь продукцию можно рекламировать лицам, младше 18 лет. |