04/07/2011
Присутствие финансового сектора в социальных сетях--- Жаль, что нынешнее поколение взрослых и матерых управленцев не догадывается, что, имея TweetDeck с десятком аккаунтов, можно говорить с целым Миром. |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
|||||
Жаль, что нынешнее поколение взрослых и матерых управленцев не догадывается, что, имея TweetDeck с десятком аккаунтов, можно говорить с целым Миром.
Не так давно мы подытожили статистику по присутствию казахстанского финансового сектора в социальных сетях. Прежде чем начинать приводить примеры и описывать сайты и группы компаний, чьи девизы связаны с финансами, только финансами и еще раз финансами, хотелось бы привести пару доводов, почему они вообще должны быть в социальной сети.
Итак, начнем. Для того чтобы не противоречить законам «плохих и хороших» новостей, начнем с плохих, а именно перечислим те организации и органы, которых нет в социальных сетях вообще. Да простят нас представители этих корпораций за столь негативный контекст.
Этот список можно было бы продолжить и расширить до неузнаваемых размеров, так как на самом деле более 80% всего финансового сектора не присутствуют в социальных сетях, а стоило бы. Например, есть сайт Курс.kz, по которому можно узнать о текущих курсах валют. Им бы не помешало присутствие в популярном микроблоге Twitter. Количество пользователей сети растет после перевода сервиса на русский язык. Это, кстати, может относится не только к Курс. kz, а к любым компаниям, которые могут расширить свой сервис с помощью Интернета.
Итак, заждались, наверное. Приступим к хорошим новостям, а именно к списку тех, кто относится к современным тенденциям с большим пониманием, и решили уважить нас своим присутствием в какой-либо из социальных сетей:
Итак, для тех, кто любит глазами и цифрами: всего в Интернете присутствует 76 компаний финансового сектора. Из всего списка, в социальной сети полноценно представлено 2. В процентном соотношений – это 2 к 72, а значит всего 2,77%, остальная 97,3% часть не посчитала нужным продвигать свои услуги там, где через несколько десятков лет будет зарегистрировано почти 80% населения планеты, а это 5,2 миллиарда человек. На данный момент разница не совсем большая. Перспектива довольно таки заманчивая, согласитесь, учитывая тот факт, что главной целью продукта – быть на слуху и чем чаще, тем лучше. «Быть в Интернете, чтобы просто быть – это то же самое, что работать ради удовольствия, голодая». Как актуальна эта фраза для тех, кто до сих пор считает, что в Интернете чем больше денег вложил, тем круче и масштабней эффект. Объективно говоря, не все компании как Coca-Cola или Adidas, многолетние бренды, которым не нужно приглашать посетить собственный сайт, чтобы перегрузить сервера. Тут и так все ясно. Если компания намерена засветиться в сети и создать волновой эффект, нужно рационально использовать все ресурсы, которые доступны сегодня. Одним из самых действенных – социальная сеть. Те, кто еще не верит, тот проигрывает игру за время, а сегодня нет ничего драгоценней. |