16/06/2014
Всему виной — опен-спейсВсему виной — опен-спейс |
2022 +11 2020 +29 2019 +12 2018 +2 2017 +14 2016 +31 2015 +23 2014 +17 2013 +50 2011 +84 2010 +16 2009 +21 |
|||||
Менеджер кричит в телефон. Программист открывает окно. SMM-щик строит карточный дом. Всему виной — опен-спейсКак опен-спейс очень плохо влияет на людей, известно давно: мешает, демотивирует, останавливает, дестабилизирует. Но только не в 4Dclick. УважениеУважительное отношение к коллегам воспитывается кровью и потом. Громкие обсуждения ведутся в переговорке или на улице. Музыка в наушниках на низком уровне. Озадачивание происходит в Воркшопе. Тишина не нарушается, только если не выключат электричество. Правило №1: уважительное отношение к работе остальных членов команды, группы, компании. ЭтикаСоблюдение этики в коллективе является настолько возможным, насколько важным. У каждого свои представления об идеальном месте и его местонахождении, отношениях в коллективе и общении, справедливости и значимости поступков. Правило №2: рабочее место заканчивается столом. РаботаКомфорт строится не единым списком правил, а выстраиванием отношений между коллегами. Временами мы забываемся, начинаем говорить громко, демонстрировать лучшие качества чувства юмора. К сожалению, не осознавая самостоятельно, что тем самым нарушается комфорт. Правило №3: если что-то не нравится, об этом говорится. Ничто не должно привести к конфликту. |