15/04/2011

«Сколько компаний охотится с копьями». Статистика от Google

---
Как сказал руководитель представительства Google в России Владимир Долгов: «если тебя как компании нет в Интернете, тебя нет совсем».
Как сказал руководитель представительства Google в России Владимир Долгов: «если тебя как компании нет в Интернете, тебя нет совсем». С каждым днем сказанное Долговым подкрепляется современными тенденциями развития Интернета.

Недавно проведенное исследование по заказу все того же Google показало, что среди представителей малого и среднего бизнеса России (МСБ), только 38% присутствуют в Интернете. На первый взгляд цифра вызывает удивление, особенно у ныне прогрессивного поколения. А ведь это далеко не все. Куда более интересен факт, что среди всего числа присутствующих в сети компаний МСБ, больше половины (51%) занимают рестораны и отели. А ещё, по статистике от общего рекламного бюджета на он - лайн продвижение тратится только 28%.

Среди представителей бизнеса, относящихся лояльно к продвижению своего бренда в Интернете:
  • 82% размещают свои данные (краткое описание организации, место нахождение)
  • 64% размещают рекламу (продвигают свою продукцию) 
  • 53% публикуют информацию о своих ценах и услугах (размещают мини – магазин) 
  • Наименьший процент, использующих Интернет – фирмы с розничной торговлей (12%)
Интересно, как сильно удивятся руководители компаний, которые все время отказывались от использования полезнейшего инструмента, просмотрев эту статистику? Наверное, среднестатистический здраво рассуждающий гражданин мог бы сказать: «А ведь какое орудие у нас под боком против конкурентов. Мы бегаем с копьями на слонов, когда в шкафу лежит автомат».
CMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтомCMS Dimension, Система управления сайтом
ВПЕРВЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ?